Настроим веб-аналитику для сайта или приложения

Google Analytics и Яндекс Метрика. Быстро, без разработки.

Кому будет полезно

За время работы мы выделили несколько основных ситуаций, когда настройка веб-аналитики клиенту необходима

Рекламные кампании запущены, но насколько эффективно они работают — не понятно
Делаем сайт / приложение с нуля, сразу хотим правильно собирать данные и все считать
Аналитика «настроена», но что и как считается — не ясно

Что мы предлагаем

Если коротко - настраиваем веб-аналитику на базе Google Analytics и Яндекс Метрики ``под ключ``

Настройка счетчиков веб-аналитики

Мы проверяем и корректно настраиваем все необходимые параметры счетчиков на вашем сайте. В число наиболее частых настроек входят:

  • Установка счетчиков на все без исключения страницы сайта
  • Отслеживание нескольких доменов / поддоменов
  • Фильтры
  • Отслеживание поиска на сайте
  • Группировка источников трафика в каналы

Отслеживание целей и конверсий

Мы настраиваем отслеживание всех необходимых для вашего сайта конверсий и целей:

  • Заявки, подписки, заказы обратного звонка, регистрации
  • Чат, обратный звонок
  • Переходы в соцгруппы, шаринг контента
  • Отслеживание поиска на сайте
  • Клики по баннерам

Это позволяет наиболее точно рассчитать CPL (стоимость привлеченного лида)

Настройка электронной торговли

Для сайтов электронной коммерции мы настраиваем отслеживание заказов на сайте. В случае, если существенная доля заказов оформляется через заявки или по телефону, мы выстраиваем систему отслеживания всех заказов. Это позволяет рассчитать точную конверсию по источникам трафика и рекламным кампаниям, определить CPO (стоимость привлечения заказа).

Настройка расширенной электронной торговли

Для полного отслеживания воронки конверсии в интернет магазинах (заход пользователя на сайт, выбор товара, добавление в корзину, покупка) мы настраивает модуль расширенной электронной торговли. Такая настройка позволяет понять:

  • Какие товары наиболее популярны у вас на сайте
  • С какими товарными блоками пользователи взаимодействуют чаще всего
  • Какие товары пользователи добавляют / удаляют из корзины
  • Как пользователи проходят воронку конверсии
  • Сегментация пользователей на каждом шаге воронки продаж

Это позволяет наиболее точно рассчитать CPL (стоимость привлеченного лида)

Интеграция с системами отслеживания звонков CallTracking

Для отслеживания конверсии в звонок (а далее и в покупку) по каждому источнику трафика или рекламной кампании мы настраиваем интеграцию с системами коллтрекинга (CallTouch, Comagic и прочими).

Импорт расходов

Для расчета эффективности рекламы мы настраиваем импорт расходов по каждому платному источнику / кампании.

Импорт оффлайн данных

В случае необходимости, мы настраиваем импорт любых оффлайн и бизнес данных, которые вам необходимы в рамках аналитики, но которые нельзя получить напрямую на сайте. Например, данные возврата средств, данные о пользователях, географические данные, данные о контенте, данные о товарах.

Настройка персональных отчетов

Исходя из вашей бизнес модели и процессов, мы настраиваем все необходимые отчеты для управления рекламой и продажами на вашем сайте. Примеры отчетов:

  • Эффективность источников трафика и рекламных кампаний (CPL, CPO, ROI)
  • Общий отчет по продажам
  • Отчет по товарным категориям
  • Отчет по регионам
  • Популярность контента

Как мы работаем

1

Анализиз сайта, определение потребностей

Мы анализируем ваш сайт, бизнес и процессы, уточняем цели и потребности. Вся эта информация необходима для определения оптимальной конфигурации систем аналитики для вашего бизнеса.
2

Предложение по настройке

На основе первичного анализа мы предлагаем для вас готовое решение по внедрению аналитики: что и как отслеживать, какие показатели и метрики считать, какие отчеты использовать, какая схема работы с данными для вас оптимальна. В предложении содержатся стоимость и сроки реализации.
3

Реализация

Мы самостоятельно внедряем всю аналитику для вашего сайта. Если требуется интеграция с внутренними системами, мы готовим соответствующие технические задания.
4

Поддержка и консультации

После реализации проводим консультации и объясняем, как эффективно использовать настроенные системы веб-аналитики.

С чем мы будем работать

Основные системы и сервисы, которые мы используем при настройке веб-аналитики

Заявка на настройку систем веб-аналитики

Напишите нам, мы ответим быстро