Настроим системы web-аналитики для сайта или приложения

Google Analytics и Яндекс Метрика. Быстро, без разработки.

Кому будет полезно заказать профессиональную веб-аналитику

За время работы мы выделили несколько основных ситуаций, когда настройка веб-аналитики клиенту необходима

Рекламные кампании запущены, но насколько эффективно они работают — не понятно
Делаем сайт / приложение с нуля, сразу хотим правильно собирать данные и все считать
Аналитика «настроена», но что и как считается — не ясно

Что мы предлагаем

Если коротко - настраиваем веб-аналитику на базе Google Analytics и Яндекс Метрики "под ключ"

Настройка счетчиков систем веб-аналитики

Мы проверяем и корректно настраиваем все необходимые параметры счетчиков на вашем сайте. В число наиболее частых настроек входят:

  • Установка счетчиков на все без исключения страницы сайта
  • Отслеживание нескольких доменов / поддоменов
  • Фильтры
  • Отслеживание поиска на сайте
  • Группировка источников трафика в каналы

Отслеживание целей и конверсий систем веб-аналитики

Мы настраиваем отслеживание всех необходимых для вашего сайта конверсий и целей:

  • Заявки, подписки, заказы обратного звонка, регистрации
  • Чат, обратный звонок
  • Переходы в соцгруппы, шаринг контента
  • Отслеживание поиска на сайте
  • Клики по баннерам

Это позволяет наиболее точно рассчитать CPL (стоимость привлеченного лида)

Настройка электронной торговли

Для сайтов электронной коммерции мы настраиваем отслеживание заказов на сайте. В случае, если существенная доля заказов оформляется через заявки или по телефону, мы выстраиваем систему отслеживания всех заказов. Это позволяет рассчитать точную конверсию по источникам трафика и рекламным кампаниям, определить CPO (стоимость привлечения заказа).

Настройка расширенной электронной торговли

Для полного отслеживания воронки конверсии в интернет магазинах (заход пользователя на сайт, выбор товара, добавление в корзину, покупка) мы настраивает модуль расширенной электронной торговли. Такая настройка позволяет понять:

  • Какие товары наиболее популярны у вас на сайте
  • С какими товарными блоками пользователи взаимодействуют чаще всего
  • Какие товары пользователи добавляют / удаляют из корзины
  • Как пользователи проходят воронку конверсии
  • Сегментация пользователей на каждом шаге воронки продаж

Это позволяет наиболее точно рассчитать CPL (стоимость привлеченного лида)

Интеграция с системами отслеживания звонков CallTracking

Для отслеживания конверсии в звонок (а далее и в покупку) по каждому источнику трафика или рекламной кампании мы настраиваем интеграцию с системами коллтрекинга (CallTouch, Comagic и прочими).

Импорт расходов

Для расчета эффективности рекламы мы настраиваем импорт расходов по каждому платному источнику / кампании.

Импорт оффлайн данных

В случае необходимости, мы настраиваем импорт любых оффлайн и бизнес данных, которые вам необходимы в рамках аналитики, но которые нельзя получить напрямую на сайте. Например, данные возврата средств, данные о пользователях, географические данные, данные о контенте, данные о товарах.

Настройка персональных отчетов

Исходя из вашей бизнес модели и процессов, мы настраиваем все необходимые отчеты для управления рекламой и продажами на вашем сайте. Примеры отчетов:

  • Эффективность источников трафика и рекламных кампаний (CPL, CPO, ROI)
  • Общий отчет по продажам
  • Отчет по товарным категориям
  • Отчет по регионам
  • Популярность контента

Как мы работаем при заказе услуги аналитики

1

Анализиз сайта, определение потребностей

Мы анализируем ваш сайт, бизнес и процессы, уточняем цели и потребности. Вся эта информация необходима для определения оптимальной конфигурации систем аналитики для вашего бизнеса.
2

Предложение по настройке

На основе первичного анализа мы предлагаем для вас готовое решение по внедрению аналитики: что и как отслеживать, какие показатели и метрики считать, какие отчеты использовать, какая схема работы с данными для вас оптимальна. В предложении содержатся стоимость и сроки реализации.
3

Реализация

Мы самостоятельно внедряем всю аналитику для вашего сайта. Если требуется интеграция с внутренними системами, мы готовим соответствующие технические задания.
4

Поддержка и консультации

После реализации проводим консультации и объясняем, как эффективно использовать настроенные системы веб-аналитики.

Еще немного об аналитике

Для чего нужна настройка систем веб аналитики?

Веб аналитика сайта — одно из направлений интернет маркетинга, которое заключается в установке и настройке систем web аналитики на сайт, дальнейшем анализе собираемых данных данных. Конечной целью всех работ по ВА является улучшение сайта, его рекламных кампаний и создание автоматизированной отчетности по всем ключевым показателям трафика. Если не установить счетчики и не настроить их, продвижение сайта будет идти вслепую.

Все системы аналитики строятся вокруг посетителя и его действий. Система аналитики сайта это сервис, который собирает и анализирует информацию о действиях посетителя на сайте, визуализирует ее в форме отчетов и диаграмм. Сами по себе системы ВА делятся на два больших класса: это javascript счетчики, которые работают во frontend, и лог-анализаторы, которые работают через считывание серверных логов.

Почему услуга профессиональной настройки так востребована?

Аналитика сайта в интернете достаточно популярная услуга. Агентства веб аналитики могут как полностью специализироваться на таких работах, так и оказывать их как дополнение к рекламному или seo продвижению. Лучше заказать веб аналитику в профессиональном агентстве, где данная услуга является профильной. При выборе исполнителя стоит обратить внимание на то, чтобы агентство интернет аналитики имело сертификаты уровня agency по тем системам, которые вы хотите использовать. Часто агентства веб аналитики имеют в штате только специалиста с персональным сертификатом. На текущий момент рынок сложился так, что большинство агентств находятся в Москве, а работа веб аналитиком достаточно высоко оплачивается. Но стоит иметь в виду, что услуги веб аналитики можно заказать как в агентстве, так и у частных специалистов на фрилансе. При этом большой проблемой для заказчика будет проверка компетенций потенциального исполнителя.

Перед тем, как настроить аналитику сайта, необходимо понять основные цели “что надо получить на выходе”. После определения конечных целей готовится смета работ, которая согласовывается с заказчиком и стартуют сами работы. Настройка аналитики сайта начинается с установки счетчиков. При настройке систем веб аналитики обычно используют Google Analytics и Яндекс Метрику. 2 эти счетчика закрывают 100% потребностей среднего интернет проекта. В случае необходимости отслеживать мобильные приложения, обе системы имеют соответствующие дополнения в виде App Metrika и Firebase. Но в целом на рынке существует множество систем и сервисов: Google Analytics, Matomo (бывший Piwik), Яндекс.Метрика, OpenStat (бывший Spylog), Adobe Analytics, ClickTale… Некоторые бесплатные, для некоторых необходимо купить лицензию. Важным критерием при выборе сервиса должна быть возможность доступа к реалтайм отчетам, которые показывают посещаемость в режиме онлайн. Существуют также системы для веб аналитики сайтов конкурентов, самые популярные из них — Similarweb и Rush Analytics

Аналитика делится на четыре больших блока:

  • сбор данных,
  • общая аналитика посещаемости сайта,
  • аналитика интернет рекламы,
  • аналитика трафика сайта и воронок конверсии.

Веб аналитика сайта и статистика

Важно понимать, что статистика и аналитика сайта это совсем не одно и то же. Статистика — это просто набор собранных данных, аналитика — это осмысление, анализ, выводы и рекомендации на основе собранных статистических данных. Просто аналитический отчет в целом никому не нужен, нужны конкретные рекомендации, которые можно применить на практике для улучшения сайта и рекламы.

Профессиональная настройка систем веб аналитики — это довольно дорогая услуга, стоимость которой определяется индивидуально для каждого проекта. Цена зависит от конечной цели: надо просто отслеживать основные конверсии раз в неделю или же нужен постоянный анализ динамики рекламных кампаний с рекомендациями по улучшению. Перед стартом работ создается смета проекта, в ней фиксируются все работы, сроки их выполнения, стоимость по каждому пункту.

С чем мы будем работать

Основные системы и сервисы, которые мы используем при настройке веб-аналитики

Заявка на настройку систем веб-аналитики

Напишите нам, мы ответим быстро