Настроим системы web-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics для сайта или приложения
Google Analytics и Яндекс Метрика. Быстро, без разработки.
Google Analytics и Яндекс Метрика. Быстро, без разработки.
За время работы мы выделили несколько основных ситуаций, когда настройка веб-аналитики клиенту необходима
Если коротко - настраиваем веб-аналитику на базе Google Analytics и Яндекс Метрики "под ключ"
Мы проверяем и корректно настраиваем все необходимые параметры счетчиков на вашем сайте. В число наиболее частых настроек входят:
Мы настраиваем отслеживание всех необходимых для вашего сайта конверсий и целей:
Это позволяет наиболее точно рассчитать CPL (стоимость привлеченного лида)
Для сайтов электронной коммерции мы настраиваем отслеживание заказов на сайте. В случае, если существенная доля заказов оформляется через заявки или по телефону, мы выстраиваем систему отслеживания всех заказов. Это позволяет рассчитать точную конверсию по источникам трафика и рекламным кампаниям, определить CPO (стоимость привлечения заказа).
Для полного отслеживания воронки конверсии в интернет магазинах (заход пользователя на сайт, выбор товара, добавление в корзину, покупка) мы настраивает модуль расширенной электронной торговли. Такая настройка позволяет понять:
Это позволяет наиболее точно рассчитать CPL (стоимость привлеченного лида)
Для отслеживания конверсии в звонок (а далее и в покупку) по каждому источнику трафика или рекламной кампании мы настраиваем интеграцию с системами коллтрекинга (CallTouch, Comagic и прочими).
Для расчета эффективности рекламы мы настраиваем импорт расходов по каждому платному источнику / кампании.
В случае необходимости, мы настраиваем импорт любых оффлайн и бизнес данных, которые вам необходимы в рамках аналитики, но которые нельзя получить напрямую на сайте. Например, данные возврата средств, данные о пользователях, географические данные, данные о контенте, данные о товарах.
Исходя из вашей бизнес модели и процессов, мы настраиваем все необходимые отчеты для управления рекламой и продажами на вашем сайте. Примеры отчетов:
Веб аналитика сайта — одно из направлений интернет маркетинга, которое заключается в установке и настройке систем web аналитики на сайт, дальнейшем анализе собираемых данных данных. Конечной целью всех работ по ВА является улучшение сайта, его рекламных кампаний и создание автоматизированной отчетности по всем ключевым показателям трафика. Если не установить счетчики и не настроить их, продвижение сайта будет идти вслепую.
Все системы аналитики строятся вокруг посетителя и его действий. Система аналитики сайта это сервис, который собирает и анализирует информацию о действиях посетителя на сайте, визуализирует ее в форме отчетов и диаграмм. Сами по себе системы ВА делятся на два больших класса: это javascript счетчики, которые работают во frontend, и лог-анализаторы, которые работают через считывание серверных логов.
Аналитика сайта в интернете достаточно популярная услуга. Агентства веб аналитики могут как полностью специализироваться на таких работах, так и оказывать их как дополнение к рекламному или seo продвижению. Лучше заказать веб аналитику в профессиональном агентстве, где данная услуга является профильной. При выборе исполнителя стоит обратить внимание на то, чтобы агентство интернет аналитики имело сертификаты уровня agency по тем системам, которые вы хотите использовать. Часто агентства веб аналитики имеют в штате только специалиста с персональным сертификатом. На текущий момент рынок сложился так, что большинство агентств находятся в Москве, а работа веб аналитиком достаточно высоко оплачивается. Но стоит иметь в виду, что услуги веб аналитики можно заказать как в агентстве, так и у частных специалистов на фрилансе. При этом большой проблемой для заказчика будет проверка компетенций потенциального исполнителя.
Перед тем, как настроить аналитику сайта, необходимо понять основные цели “что надо получить на выходе”. После определения конечных целей готовится смета работ, которая согласовывается с заказчиком и стартуют сами работы. Настройка аналитики сайта начинается с установки счетчиков. При настройке систем веб аналитики обычно используют Google Analytics и Яндекс Метрику. 2 эти счетчика закрывают 100% потребностей среднего интернет проекта. В случае необходимости отслеживать мобильные приложения, обе системы имеют соответствующие дополнения в виде App Metrika и Firebase. Но в целом на рынке существует множество систем и сервисов: Google Analytics, Matomo (бывший Piwik), Яндекс.Метрика, OpenStat (бывший Spylog), Adobe Analytics, ClickTale… Некоторые бесплатные, для некоторых необходимо купить лицензию. Важным критерием при выборе сервиса должна быть возможность доступа к реалтайм отчетам, которые показывают посещаемость в режиме онлайн. Существуют также системы для веб аналитики сайтов конкурентов, самые популярные из них — Similarweb и Rush Analytics
Аналитика делится на четыре больших блока:
Важно понимать, что статистика и аналитика сайта это совсем не одно и то же. Статистика — это просто набор собранных данных, аналитика — это осмысление, анализ, выводы и рекомендации на основе собранных статистических данных. Просто аналитический отчет в целом никому не нужен, нужны конкретные рекомендации, которые можно применить на практике для улучшения сайта и рекламы.
Профессиональная настройка систем веб аналитики — это довольно дорогая услуга, стоимость которой определяется индивидуально для каждого проекта. Цена зависит от конечной цели: надо просто отслеживать основные конверсии раз в неделю или же нужен постоянный анализ динамики рекламных кампаний с рекомендациями по улучшению. Перед стартом работ создается смета проекта, в ней фиксируются все работы, сроки их выполнения, стоимость по каждому пункту.
Основные системы и сервисы, которые мы используем при настройке веб-аналитики
Напишите нам, мы ответим быстро