Таргетированная реклама

Эффективный источник привлечения клиентов из социальных сетей

Главное о таргетированной рекламе

Таргетированная реклама в соцсетях имеет очень гибкие настройки показа на нужные для вашего бизнеса сегменты аудитории. В таргетированной рекламе используется множество самых различных фильтров: пол, возраст, место жительства, семейное положение, интересы, сообщества, на которые подписан пользователь, и множество других характеристик.

При настройке таргетинга можно просто загрузить данные конкретных пользователей, которым будут отображаться ваши рекламные объявления!

Вот основные платформы, которые используются для работы с таргетированной рекламой.

myTarget

Рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

Таргет ВКонтакте

Таргетированная реклама ВКонтакте — инструмент, позволяющий создавать рекламные кампании для аудитории внутри социальной сети ВКонтакте.

Таргетинг Facebook

Инструмент, позволяющий запустить рекламные кампании в Facebook. Имеет уникальные в своем роде настройки таргетирования.

Таргетинг Instagram

Таргетированные рекламные кампании в Instagram запускаются инструментами внутри Facebook, но рассчитаны на совершенно иной сегмент аудитории.

Что мы предлагаем

Разработка стратегии запуска таргетированной рекламы

Перед запуском таргетированной рекламы мы разрабатываем план и стратегию. Разработка стратегии состоит из следующих шагов:

  1. Определяем цели и KPI: эффективные продажи в интернет-магазине, привлечение новых клиентов, максимальный охват аудитории для нового продукта...
  2. Определяем целевую аудиторию: исходя из вашего бизнеса и его особенностей мы формируем портрет (или несколько портретов) типичного покупателя. Каждый портрет детализируем, группируем в сегменты.
  3. Разрабатываем офферы: для каждого сегмента целевой аудитории мы подготавливаем уникальное предложение, которое будет транслироваться в объявлениях для этого сегмента.
  4. Подготавливаем стратегию запуска: используемые площадки, стратегия назначения ставок, управление кампаниями, необходимая аналитика, медиапланы, форма отчетности.
  5. Составляем план-график, в котором включены все необходимые для старта работы: сбор и проработка сегментов ЦА, настройка веб-аналитики, подготовка текстов и изображений для объявлений, запуск кампаний.

Сбор баз целевой аудитории

С помощью сервисов по сегментации аудитории и собственных парсеров, мы собираем базы потенциально заинтересованных клиентов. Базы по желанию передаются заказчику. В зависимости от социальной сети, они могут содержать id пользователей внутри социальной сети, email, номера телефона.

При создании рекламных кампаний мы загружаем полученные базы в инструменты таргетинга. Такой подход существенно улучшает экономику (CPC, CPO, CAC, ROI) таргетированных рекламных кампаний.

Настройка и запуск кампаний таргетированной рекламы

Исходя разработанной стратегии и план-графика, мы:

  1. Подготавливаем тексты и изображения для будущих кампаний
  2. Cоздаем кампании и объявления под каждый сегмент целевой аудитории
  3. Запускаем кампании, контролируем ставки и расход

Ведение, анализ и улучшение ключевых показателей

После запуска всех кампаний в таргете мы регулярно их проверяем, расширяем, оптимизируем. Ежемесячно вы будете получать исчерпывающий отчет о проделанной работе, в котором будут все ключевые параметры и метрики запущенных нами кампаний.

Главное, из чего мы исходим при ведении рекламных кампаний, — прозрачность для клиента.


Как мы работаем

  • Определяем цели и KPI

    Мы анализируем ваш бизнес, совместно определяем цели, ключевые показатели эффективности, портреты ЦА.

  • Разрабатываем стратегию запуска

    Исходя из целей и имеющихся вводных, мы разрабатываем стратегию запуска таргетированных рекламных кампаний.

  • Запускаем рекламу

    Строго по разработанной стратегии мы подготавливаем офферы, создаем объявления, настраиваем и запускаем рекламные кампании.

  • Анализируем результат и оптимизируем кампании

    После запуска таргета мы постоянно анализируем результаты, проводим работы по улучшению зафиксированных KPI.


Что в итоге получаете вы

Гарантированный рост трафика и продаж

У нас нет ни одного случая, когда после оптимизации таргетированная реклама не была бы эффективной и не окупалась. Средний ROI по нашим кампаниям в таргете +120%.

Новый перспективный канал трафика

Таргетированная реклама - относительно новый инструмент привлечения клиентов. По нашим данным его используют всего 20% топовых e-commerce площадок.

Прозрачную экономику

Мы выстраиваем аналитику и отчетность по таргету так, что вы имеете полные данные об эффективности рекламных кампаний: CPO, CPL, ROI, CAC.


Почему стоит обратиться к нам

Продвинутые инструменты

Мы используем множество собственных инструментов автоматизации и улучшения экономики таргетинговых кампаний.

Соблюдаем сроки, всегда на связи

Мы всегда выполняем все работы в оговоренные сроки, ответа на письма не надо ждать по несколько дней.

Все прозрачно

Мы предоставляем полный доступ к кабинетам, системам статистики, сторонним сервисам. По желанию подключаем к внутреннему таск-менеджеру.

Работаем с данными

Наша работа с таргетом основана на постоянном анализе данных кампаний, с самого начала вы видите динамику ключевых показателей.



Нам доверяют


ЗАКАЗАТЬ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ