Проведем полный аудит воронки продаж

Аудит воронки — гарантированный способ увеличить продажи для работающего бизнеса

Кому будет полезно

За время работы мы выделили несколько основных ситуаций, когда аудит воронки продаж будет уместен и полезен

Маркетологи, колл-центр и продажники работают, но насколько эффективно — понимания нет
Рекламные кампании запущены, процессы выстроены, клиенты и продажи есть, но надо расти дальше
Нужно просто найти точки роста продаж без новых вливаний денег в маркетинг

Что мы предлагаем

Если коротко - ищем точки роста на всех шагах воронки продаж, от первого касания клиента до повторных заказов

Выстраиваем все воронки и цепочки шагов работы с клиентом

На первом шаге мы собираем воедино всю информацию по бизнес процессам, строим воронку конверсии (или воронки, если процессов несколько). Какие шаги воронки обычно фиксируем:

Для интернет-магазина

  • Воронка оформления заказа на сайте (страница входа — пути на сайте — добавление товара в корзину — оформление заказа)
  • Заявка с сайта (обратный звонок, заказ в 1 клик)
  • Звонок клиента с сайта
  • Общение в чате / месседжере
  • Оформление и обработка заказа
  • Информирование клиента о движении заказа
  • Доставка заказа
  • Сохранение клиента в базе и цепочка повторных продаж

Для сайта услуг

  • Заявка с сайта
  • Звонок клиента с сайта
  • Общение в чате / месседжере
  • Исходящий звонок (в случае холодного прозвона)
  • Обработка заявки в CRM
  • Конверсия в продажу
  • Допродажа

Получение доступа к данным на каждом шаге воронки, проверка их корректности

«Оцифровав» воронку, мы анализируем все источники данных. Мы руководствуемся принципом » GIGO» (Garbage In, Garbage Out, «Мусор на входе — мусор на выходе»). Нам крайне важно, чтобы все исходные данные были полными и корректными.

Только после того, как мы убедимся, что счетчики аналитики работают корректно, в CRM заводятся все сделки и заказы, в телефонии сохранено 100% звонков, мы делаем анализ.

Готовим документацию и описание СРМ

Мы готовим полное техническое описание работы системы. Это крайне важный этап, так как из-за отсутствия описания «как и что настроено» постоянно будут возникать в дальнейшей поддержке. В документ входят:

  1. Все используемые модули, логика их работы
  2. Настроенные воронки и процессы
  3. Используемые роли в системе
  4. Интеграции с внешними сервисами, логика работа по API

Настройка CRM

После выбора и описания всей логики мы настраиваем СРМ систему

Какие шаги воронки мы анализируем

1. Поступление заявки / заказа

Анализируем все варианты поступления заявок и заказов клиентов

  • Входящий звонок
  • Оставление заявки / заказа на сайте
  • Обращение в чат
  • Заказ обратного звонка
  • Исходящий звонок
  • Входящий email

2. Первичная обработка

Оцениваем обработку заявки / заказа по каждому из вариантов поступления

  • Скорость ответа
  • Вежливость, компетентность, грамотность речи
  • Cross-sell и Up-sell
  • Обработка обращений в нерабочее время
  • Использование скриптов продаж

3. Движение по воронке продаж

Оцениваем движение заявки / заказа по воронке на каждом из шагов

  • Скорость перевода в новый статус
  • Уведомления клиента о движении его заявки / заказа
  • Выполнение всех регламентов обработки

4. Продажа / оказание услуги

Оцениваем этап продажи товара или оказания услуги клиенту

  • Вежливость, компетентность обслуживающего персонала
  • Выполнение сроков доставки или оказания услуги
  • Получение отзыва от клиента
  • Решение конфликтных ситуаций

5. Возврат клиента

Анализируем работу с удержанием и возвратом уже купивших клиентов

  • Исходящие звонки
  • Триггерные письма / sms после выполнения заказа / заявки
  • Регулярные рассылки

6. Сервисные и поддерживающие воронки

Анализируем и оцениваем воронки по поддержке клиентов (сервис, техническая поддержка, возврат товара)

  • Техническая поддержка по продукту
  • Обмен / возврат товаров
  • Сервисное обслуживание товаров
  • Обработка претензий

Как мы работаем

1

Анализ требований

Мы собираем все вводные и требования к CRM, ищем оптимальный вариант внедрения
2

Коммерческое предложение

После первичного анализа мы готовим коммерческое предложение со сроками и стоимостью работ
3

Реализация и внедрение

Собственно установка CRM, обучение персонала работе с ней

Почему стоит заказать анализ воронки продаж у нас

1

Мы комплексно подходим к аудиту, анализируем все воронки и процессы «от и до». Мы не предлагаем точечно «латать дыры».

2

Главный результат анализа — список всех проблем с приоритетами и вариантами их решения (а не портянка текста в стиле «у вас тут плохо»)

3

Прежде чем предложить решение проблемы мы обязательно оцениваем его с точки зрения затрат со стороны клиента. Мы знаем сколько стоит «сделать мобильную версию с сайта» или «нанять больше менеджеров в колл-центр».

Заявка на анализ воронки продаж

Напишите нам, мы ответим быстро