Проведем полный аудит воронки продаж
Аудит воронки — гарантированный способ увеличить продажи для работающего бизнеса
Аудит воронки — гарантированный способ увеличить продажи для работающего бизнеса
За время работы мы выделили несколько основных ситуаций, когда аудит воронки продаж будет уместен и полезен
Если коротко - ищем точки роста на всех шагах воронки продаж, от первого касания клиента до повторных заказов
На первом шаге мы собираем воедино всю информацию по бизнес процессам, строим воронку конверсии (или воронки, если процессов несколько). Какие шаги воронки обычно фиксируем:
«Оцифровав» воронку, мы анализируем все источники данных. Мы руководствуемся принципом » GIGO» (Garbage In, Garbage Out, «Мусор на входе — мусор на выходе»). Нам крайне важно, чтобы все исходные данные были полными и корректными.
Только после того, как мы убедимся, что счетчики аналитики работают корректно, в CRM заводятся все сделки и заказы, в телефонии сохранено 100% звонков, мы делаем анализ.
Мы готовим полное техническое описание работы системы. Это крайне важный этап, так как из-за отсутствия описания «как и что настроено» постоянно будут возникать в дальнейшей поддержке. В документ входят:
После выбора и описания всей логики мы настраиваем СРМ систему
Анализируем все варианты поступления заявок и заказов клиентов
Оцениваем обработку заявки / заказа по каждому из вариантов поступления
Оцениваем движение заявки / заказа по воронке на каждом из шагов
Оцениваем этап продажи товара или оказания услуги клиенту
Анализируем работу с удержанием и возвратом уже купивших клиентов
Анализируем и оцениваем воронки по поддержке клиентов (сервис, техническая поддержка, возврат товара)
1
Мы комплексно подходим к аудиту, анализируем все воронки и процессы «от и до». Мы не предлагаем точечно «латать дыры».
2
Главный результат анализа — список всех проблем с приоритетами и вариантами их решения (а не портянка текста в стиле «у вас тут плохо»)
3
Прежде чем предложить решение проблемы мы обязательно оцениваем его с точки зрения затрат со стороны клиента. Мы знаем сколько стоит «сделать мобильную версию с сайта» или «нанять больше менеджеров в колл-центр».
Напишите нам, мы ответим быстро