Реклама на прайс-площадках

Самый эффективный канал трафика для интернет-магазинов

Главное о прайс-площадках

Прайс-площадки (они же прайс-агрегаторы или маркетплейсы) — сайты, собирающие у себя на витрине товарные предложения множества интернет-магазинов. Самая популярная и всем известная прайс-площадка в рунете — Яндекс Маркет. Но это далеко не единственный price-агрегатор, вот лишь некоторые из них: Price.ru, Торг Мейл, Nadavi, Mixmarket.ru, Sravni.com, Hot-price.ru, ABC.ru, Topadvert.ru, MobiGuru.ru, Poisk-podbor.ru.


При комплексном продвижении доля покупок от посетителей, пришедших с прайс-площадок, может составлять до 50%. А при правильной работе с ассортиментом и управлением ставками, прайс-агрегаторы — самый эффективный не CPA канал привлечения трафика для интернет-магазинов.

Что мы предлагаем

Мы предлагаем комплексное продвижение вашего интернет-магазина на прайс-площадках, управление ставками и ассортиментом, вывод канала на нужные ключевые показатели: CPC, CPO, ROI, CAC.

Разработка стратегии размещения на прайс-агрегаторах

Перед запуском рекламы на прайс-агрегаторах мы разрабатываем план и стратегию на основании более чем 20 факторов (спрос, конкуренция, конверсия, склад, маржа, выполняемость, география и др.). Разработка стратегии состоит из следующих шагов:

  1. Определяем цели и KPI: эффективные продажи в интернет-магазине, привлечение новых клиентов, максимальный возможное количество заказов...
  2. Анализ товарной матрицы: мы анализируем товарную матрицу вашего магазина, определяем приоритетные категории, маржинальность каждой группы товаров, допустимые CPO.
  3. Выбираем нужные прайс-площадки: мы определяем, какие маркетплейсы следует использовать в продвижении вашего интернет-магазина.
  4. Подготавливаем стратегию запуска: назначение ставок, управление товарными группами и категориями, необходимая аналитика, медиапланы, форма отчетности.
  5. Составляем план-график, в котором включены все необходимые для старта работы.

Техническая интеграция с прайс-площадками

Каждая прайс-площадка уникальна, у каждой могут быть свои специфические требования по выгружаемому ассортименту, формату XML-файла, маппингу товарных категорий. Мы решаем все технические моменты подключения вашего магазина в нужным прайс-агрегаторам, общаемся на одном языке как с разработчиками, так и с бизнесом.

Подключение к прайс-агрегаторам

Мы подключаем ваш интернет-магазин ко всем необходимым прайс-площадкам, напрямую с ними решаем все технические и юридические вопросы. При этом вам не нужно подписывать договор и заниматься прочей бумажной работой с каждой отдельно взятой площадкой, все это мы берем на себя.

Ведение рекламных кампаний в маркетплейсах и улучшение ключевых показателей

После запуска всех кампаний и товарных категорий на прайс-площадках мы регулярно их проверяем, расширяем, оптимизируем. Ежемесячно вы будете получать исчерпывающий отчет о проделанной работе, в котором будут все ключевые параметры и метрики запущенных нами кампаний.

Главное, из чего мы исходим при ведении рекламных кампаний, — прозрачность для клиента.


Как мы работаем

  • Анализируем ассортимент

    Мы смотрим имеющиеся товарные категории и их маржинальность, топовые товары, возможность управления наличием и прочие критично важные параметры.

  • Разрабатываем стратегию

    Исходя из целей и имеющихся результатов анализа ассортимента, мы разрабатываем стратегию запуска рекламы на прайс-площадках.

  • Размещаем на прайс-агрегаторах

    Через собственный инструмент работы с прайс-листом мы размещаем ваш XML-фид на всех выбранных прайс-агрегаторах.

  • Анализируем результат и оптимизируем показатели

    После старта размещения на прайс-площадках мы постоянно анализируем результаты, проводим работы по улучшению зафиксированных KPI.


Что мы используем

dev.idtone

Мы используем собственные разработки для работы с XML прайс листами: мониторинг, валидация, форматирование под каждую площадку, управление ставками.

B2Basket

Сервис размещения и управления ставками на всех популярных маркетплейсах. Позволяет выставлять автоматические ставки исходя из CPO, ROI, ДРР, конверсии.

PriceLabs

Сервис для эффективного управления ставками и мониторинга цен на Яндекс Маркете от разработчиков самого Яндекс Маркета :).

MetaCommerce

Платформа для управления ассортиментом, ценами и маркетингом на основе данных о спросе, конкурентах и внутренних показателей.


Что в итоге получаете вы

Гарантированный рост продаж

Размещение и дальнейшее управление ставками + оптимизация на маркетплейсах и прайс-агрегаторах — это 100% эффективный канал привлечения клиентов.

Переоценку ассортимента

Очень часто при работе с price-агрегаторами выявляются недооцененные категории и товарные позиции, перезапуск которых дает существенный рост продаж в других каналах трафика.

Прозрачную экономику

Мы выстраиваем аналитику и отчетность по прайс-площадкам так, что вы имеете полные данные об эффективности рекламных кампаний: CPO, CPL, ROI, CAC.


Почему стоит обратиться к нам

Продвинутые инструменты

Мы используем множество собственных инструментов автоматизации и работы с прайслистами: мониторинг, валидация, форматирование под каждую площадку, управление ставками.

Соблюдаем сроки, всегда на связи

Мы всегда выполняем все работы в оговоренные сроки, ответа на письма не надо ждать по несколько дней.

Все прозрачно

Мы предоставляем полный доступ к кабинетам, системам статистики, сторонним сервисам. По желанию подключаем к внутреннему таск-менеджеру.

Плотно работаем с ассортиментом

При постоянной работе с товарами, товарными категориями и ставками в прайс-листах нет такого marketplace, который бы не был у нас эффективным.


Нам доверяют


ЗАКАЗАТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ НА ПРАЙС-ПЛОЩАДКАХ