Разработаем стратегию продвижения в интернете

Для любого типа бизнеса

Кому будет полезно

За время работы мы выделили несколько основных ситуаций, когда разработка стратегии продвижения необходима

Вы начинаете бизнес и планируете работать в высоко конкурентной нише
У вас уже работающий бизнес, но есть задача вырасти в N раз

Что мы предлагаем

Анализ конкуренции в нише

Мы исследуем нишу, в которой планируется продвижение бизнеса. Конкретно в работы входит:

  • Объем сформированного спроса в нише через анализ семантики
  • Распределение спроса по регионам
  • Динамика спроса
  • Сезонность спроса
  • Количество сайтов в нише и их типы (коммерческие, информационные, форумы, порталы)

Анализ конкурентов

По собранному семантическому ядру мы парсим сайты конкурентов из выдачи поисковых систем, рекламной выдачи, профильных каталогов. Итоговая выборка обычно составляет несколько тысяч сайтов. Далее по каждому сайту автоматически собирается следующая информация:

  • Каналы привлечения трафика
  • Объем поискового индекса
  • Используемые сервисы (коллтрекинг, аналитика, чаты, ремаркетинг и т.д.)
  • Наличие групп в соцсетях
  • Контактные данные
  • Наличие филиалов в регионах
  • В итоговом наборе данных собирается около 200 параметров по каждому сайту

Далее все собранные данные анализируются, все выводы сводятся в единый отчет по анализу конкурентов.

Определение портретов целевой аудитории

Исходя из продукта и ниши мы:

  • описываем потенциальные портреты целевой аудитории
  • оцениваем их объем
  • прорабатываем паттерны поведения при покупке и специфику спроса
  • расставляем приоритеты в проработке ЦА

Формирование уникального торгового предложения

Мы совместно с заказчиком:

  • Определяем, чем наше предложение отличается от конкурентов
  • Определяем, почему клиент должен купить у нас
  • Описываем, каким образом сформированное УТП должно транслироваться в разных рекламных каналах

Медиапланирование рекламной кампании

Исходя из задачи клиента, возможного рекламного бюджета, каналов привлечения трафика конкурентов мы готовим медиаплан. В медиаплане мы рассчитываем экономику привлечения клиентов по тому набору рекламных каналов, которым будет оптимальным для решения задачи. Показатели, которые мы рассчитываем:

  • Расходы на канал
  • CPC
  • Трафик
  • Конверсия
  • Лиды / заказы
  • Стоимость конверсии (CPL, CPO)
  • Средний чек
  • Выручка
  • ROI (ROMI)

Подготовка план-графика работ по реализации стратегии

Исходя из всех вводных, анализа ниши, конкурентов, портретов целевой аудитории и УТП мы готовим план-график работ. Он содержит весь перечень необходимых задач для решения задачи роста продаж: приоритеты, сроки выполнения, ответственные, расходы на реализацию задачи.

Если вам не нужна комплексная стратегия развития, любой блок работ выше можно заказать отдельно

Заказать

Как мы работаем

1

Анализ исходной задачи

Мы уточняем и детализируем изначальную задачу клиента. Правильно сформированная цель - это 50% успеха
2

Коммерческое предложение

После формулирования задачи мы готовим коммерческое предложение со сроками и стоимостью работ
3

Реализация

Согласовываем КП и работаем

С чем мы будем работать

Основные системы и сервисы, которые мы используем при настройке веб-аналитики

Заявка на разработку digital-стратегии

Напишите нам, мы ответим быстро