Научим маркетингу и продажам в интернете

Индивидуальные программы обучения продажам через интернет для бизнеса

Кому будет полезно

За время работы мы выделили несколько основных ситуаций, когда компании нужен digital консалтинг

Внутри компании не хватает компетенций для контроля внешних подрядчиков
Точно есть необходимость создавать команду маркетологов и продажников внутри, внутри же аккумулировать все знания
Необходимо обучить и увеличить эффективность персонала в отделе маркетинга и продаж

Что мы предлагаем

Если коротко - консалтинг в сфере интернет маркетинга и построении продаж

Консультации

Если у вас есть открытые вопросы по привлечению клиентов из интернета и их конверсии в продажу, мы можем на них ответить

Обучение

В случае, если вам надо обучить команду маркетологов и отдела продаж внутри, мы можем это организовать

Подбор команды

Если вам надо собрать или «доукомплектовать» команду маркетологов под конкретный проект, мы можем это сделать

С чем мы работаем

1. Анализ ниши и разработка стратегии

Научим анализу конкурентов и выбору ниши для открытия бизнеса

  • Как оценить нишу и спрос
  • Как искать конкурентов
  • Где брать данные для анализа
  • На какие метрики смотреть

2. Подготовка бизнес плана и финмодели

Научим составлять финансовый план и бизнес стратегию

  • Как сделать бизнес план
  • Как сделать финплан
  • Расчет окупаемости бизнеса

3. Привлечение трафика и работа с рекламными системами

Учим выбирать каналы привлечения клиентов и работать с ними

  • Какие каналы трафика выбрать и почему
  • Медипланирование
  • Работа с рекламными кабинетами и системами

4. Аналитика, оценка эффективности и отчетность

Учим настраивать веб-аналитику, финансовую аналитику и отчетность по проекту

  • Какие системы аналитики выбрать
  • Как их настроить
  • Какие KPI отслеживать
  • Как максимально автоматизировать отчетность

5. Формирование отдела маркетинга

Учим, как формировать отдел маркетинга, подбираем сотрудников

  • Как определить, какие специалисты нужны
  • Финансовое планирование отдела
  • Создание должностных инструкций
  • Поиск и собеседование кандидатов

6. Управление отделом маркетинга

Учим, как управлять отделом маркетинга для достижения нужного результата

  • Какие KPI должны быть у маркетологов
  • Постановка и контроль выполнения задач
  • Система мотивации

7. Поиск и выбор подрядчиков

Учим, как выбрать внешнего подрядчика, организуем поиск и тендер

  • Фрилансер, агентство или все же человек в штат
  • Где искать подрядчика
  • Как проверить подрядчика
  • Постановка и контроль выполнения задач
  • Как мотивировать подрядчика

8. Выстраивание цепочки продаж

Учим построению продаж для новых клиентов и возвращению старых

  • Как построить воронку продаж
  • Как контролировать воронку и искать слабые места
  • Максимальная автоматизация рутины

9. Grow hacking

Учим, какие точки роста на каждом этапе развития бизнеса и как их использовать

  • Какие точки роста есть
  • Как оценить потенциал и отдачу
  • Оценка трудозатрат и экономики
  • Нестандартные приемы увеличения продаж

Как мы работаем

1

Анализ текущего положения

Чтобы понять, чем мы можем быть полезны, надо понять, что есть сейчас и к чему надо прийти
2

Подготовка программы обучения

После первичного анализа мы готовим индивидуальное предложение с описанием программы обучения, сроками и стоимостью
3

Работаем по программе

Программа делится на блоки. В каждом блоке мы рассказываем теорию, в конце ставим реальную практическую задачу
4

Выполнение бизнес задач

При выполнении практической задачи мы помогаем, консультируем и принимаем результат

Почему стоит заказать digital консалтинг у нас

1

Мы комплексно подходим к программе обучения, перед предложением анализируем все сильные и слабые места бизнеса.

2

У нас нет шаблонных программ, курсов или уроков, каждый раз программа обучения строиться индивидуально.

3

Мы не теоретики. Все рекомендации, предложения и выкладки при обучении основаны исключительно на нашем практическом опыте.

Заявка на digital консалтинг

Напишите нам, мы ответим быстро