Реклама в CPA-сетях

Платите за конверсии, а не за переходы

Несколько слов о CPA-сетях

CPA-сети — это рекламные системы-посредники между рекламодателями и веб-мастерами, которые размещают рекламу на своих сайтах. Модель CPA (cost per action или оплата за действие), по которой работают эти системы, предполагает оплату рекламодателем только целевых действий пользователя: покупка товара или услуги, регистрация, отправка заявки и т.д.


На текущий момент в рунете работает порядка 30 CPA-сетей, и вот лишь некоторые из них: Admitad, ActionPay, AD1, Где Слон, Advertstar, Lead-r, Advertise, 7Offers. Все сети сильно различаются по тематике трафика, порогу входа, схеме работы и оплаты.


В CPA-сетях используется множество серых и черных схем получения целевых действий. Мы настоятельно не рекомендуем работать с CPA без большого профессионального опыта. Не зная всех подводных камней, вы просто рискуете потратить ваш рекламный бюджет впустую.

Что мы предлагаем

Разработка стратегии запуска рекламы в CPA-сетях

Запуск рекламы в CPA-сетях мы начинаем с разработки стратегии. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Определяем цель запуска: эффективные продажи в интернет-магазине, привлечение новых клиентов, максимальный охват аудитории для нового продукта, максимальный объем продаж...
  2. Определяем ключевые KPI: в зависимости от цели ключевыми показателями могут быть количество трафика, стоимость перехода (CPC), стоимость лида (CPL), стоимость заказа (CPO), окупаемость (ROI), стоимость привлечения нового клиента (CAC) и другие.
  3. Разрабатываем стратегию: выбор и отслеживание целевых действий, допустимая стоимость конверсии, используемые CPA-сети, география, необходимая аналитика, формат отчетности
  4. Составляем план-график, в котором включены все необходимые для старта работы: проработка и создание офферов, настройка систем веб-аналитики, установка кодов отслеживания, запуск офферов, отслеживание эффективности

Подготовка офферов и рекламных материалов

Для запуска рекламы в CPA-сети необходимо подготовить офферы и рекламные материалы. Офферы — это предложения для вебмастеров, в которых прописываются все условия получения вебмастером вознаграждения при достижении пользователем нужной цели (покупка, регистрация, подписка, активность), само целевое действие, комиссия в рублях, срок жизни cookie... Тип и формат рекламного материала определяются каждой сетью индивидуально: это могут быть баннеры, текстовые и графические объявления, ссылки...

Мы анализируем предложения ваших конкурентов и полностью прорабатываем все офферы и рекламные материалы.

Запуск рекламы в CPA-сетях

Запуск СПА-сетей достаточно трудоемкий процесс, состоящий из множества предварительных этапов. Все из них мы берем на себя:

  • Общение с менеджерами, заключение договоров, документооборот
  • Создание кабинета, его настройка, заведение офферов и рекламных материалов
  • Техническая интеграция: настройка трекинг-пикселей, кодов ретаргетинга, реализация логики переопрееления куки
  • Подготовка инструментов для автоматизации сверок

Ведение СПА сетей и улучшение ключевых показателей

После запуска всех кампаний мы регулярно их проверяем и оптимизируем, обновляем офферы, проводим сверки. Крайне важной работой, которыую мы постоянно проводим при рекламе в CPA-сетях, является контроль фрода, ботов, сервых и черных схем выполнения целевых действий. Ежемесячно вы будете получать исчерпывающий отчет о проделанной работе, в котором будут все ключевые параметры и метрики запущенных нами кампаний.

Главное, из чего мы исходим при ведении рекламных кампаний, — прозрачность для клиента.


Как мы работаем

  • Определяем цели и KPI

    Мы анализируем ваш бизнес, совместно определяем цели, ключевые показатели эффективности, оптимальные офферы.

  • Разрабатываем стратегию запуска

    Исходя из целей и имеющихся вводных, мы разрабатываем стратегию запуска CPA-сетей.

  • Запускаем рекламу

    Строго по разработанной стратегии мы подготавливаем офферы, создаем рекламные материалы, настраиваем коды ретаргетинга и пиксели отслеживания, запускаем рекламу.

  • Анализируем трафик и конверсии

    После запуска мы постоянно анализируем результаты, проводим сверки, улучшаем показатели, мониторим трафик и конверсии на предмет серых и черных схем привлечения лидов.


Что мы используем

ClickFrog

Система, позволяющая провести полный аудит трафика на предмет накруток, кликфрода. Позволяет оптимизировать рекламные кампании.

BotScaner

Мощный и удобный инструмент автоматизированного анализа посетителей по их поведенческим факторам.

AdSpire

Инструмент работы с CPA-сетями в режиме "единого окна": мониторинг трафика, отслеживание офферов, сверки.

dev.idtone

Мы используем собственные разработки для работы с CPA-сетями: автоматизация сверок, черный список веб-мастеров, система распознавания накруток.


Что в итоге получаете вы

Гарантированный рост конверсий

CPA-сети всегда дают минимальный рост заявок и заказов в 20-30%.

Самый эффективный канал трафика

При правильной работе CPA-сети — это самый экономически эффективный платный канал привлечения трафика, ROI в котором может достигать тысяч процентов.

Прозрачную экономику

Мы выстраиваем аналитику и отчетность по CPA площадкам так, что вы имеете полные данные об эффективности рекламных кампаний: CPO, CPL, ROI, CAC.


Почему стоит обратиться к нам

Продвинутые инструменты

Мы используем множество собственных инструментов автоматизации и мониторинга при работе с CPA.

Соблюдаем сроки, всегда на связи

Мы всегда выполняем все работы в оговоренные сроки, ответа на письма не надо ждать по несколько дней.

Все прозрачно

Мы предоставляем полный доступ к кабинетам, системам статистики, сторонним сервисам. По желанию подключаем к внутреннему таск-менеджеру.

Контролируем качество трафика

Мы знаем все черные и серые схемы привлечения лидов, постоянно контролируем качество трафика и пополняем собственный black list веб мастеров.



Нам доверяют


ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ В CPA-СЕТЯХ