Контекстная реклама

Быстрый способ получения горячих клиентов

Главное о контекстной рекламе

Контекстная реклама — это тот источник трафика, который позволяет быстро получить горячих клиентов. При запуске контекстной рекламы всего через несколько дней вы получаете продажи на своем сайте. Правильно настроенная контекстная реклама открывает следующие возможности:

  • Быстрый запуск
  • Возможность очень узкого таргетинга
  • Легкая управляемость по цене клика, CPO, ROI
  • Возможность быстрой смены рекламной стратегии

Что мы предлагаем

Разработка стратегии запуска контекстной рекламы

Любой запуск контекстной рекламы начинается с разработки стратегии ее запуска. Разрарботка стратегии выглядит следующим образом:

  1. Определяем цель запуска контекста: эффективные продажи в интернет-магазине, привлечение новых клиентов, максимальный охват аудитории для нового продукта...
  2. Определяем ключевые KPI: в зависимости от цели ключевыми показателями могут быть количество трафика, стоимость перехода (CPC), стоимость лида (CPL), стоимость заказа (CPO), окупаемость (ROI), стоимость привлечения нового клиента (CAC) и другие.
  3. Разрабатываем стратегию: типы рекламных кампаний, стратегия назначения ставок, настройки таргетинга, география, необходимая аналитика, формат отчетности
  4. Составляем план-график, в котором включены все необходимые для старта работы: сбор и проработка семантики, настройка систем веб-аналитики, подготовка объявлений, запуск кампаний

Настройка и запуск поисковых кампаний в Яндекс и Google

При выборе товара или услуги покупатели постоянно обращаются к помощи поисковиков. Реклама в поисковых системах - главный источник быстрых продаж. Настройки таргетинга контекстной рекламы в поиске позволяют рекламировать именно для той аудитории, которая необходима именно вам.

Настройка и запуск кампаний в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС)

Рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google - важные инструменты продаж в опытных руках. Их отличие от рекламы в поиске в том, что показы объявлений происходят в специальных блоках на сайтах, участвующих в сети. При правильной настройке и управлении площадками размещения контекстных кампаний в РСЯ и КМС так же эффективны, как реклама в поиске.

Настройка и запуск товарных кампаний в Google Merchant Center

Google Merchant Center - прекрасный рекламный инструмент для интернет-магазинов, позволяющий показывать товарные объявления прямо в поисковой выдаче Google. Несмотря на то, что GMC является контекстной рекламой, экономика заказа у него остается на уровне топовых прайс-площадок.

Настройка и запуск ретаргетинговых (ремаркетинговых) кампаний

Технология ретаргетинга (она же ремаркетинг) позволяет показывать контекстную рекламу пользователям, которые уже побывали у вас на сайте, но по какой-либо причине не совершили конверсии. Грамотная настройка списков ремаркетинга и персонализация объявлений всегда дают отличные результаты: стоимость конверсии (CPL) относительно других типов контекстной рекламы может быть меньше на порядок.

Постоянная работа со списками ретаргетинга, их пополнение и оптимизация существенно улучшают экономику контекстных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.

Ведение, оптимизация и улучшение ключевых показателей контекстной рекламы

После запуска всех кампаний в контексте мы регулярно их проверяем, расширяем, оптимизируем. Ежемесячно вы будете получать исчерпывающий отчет о проделанной работе, в котором будут все ключевые параметры и метрики запущенных нами кампаний.

Главное, из чего мы исходим при ведении рекламных кампаний, — прозрачность для клиента.


Как мы работаем

  • Определяем цели и KPI

    Мы анализируем ваш бизнес, совместно определяем цели и ключевые показатели эффективности.

  • Разрабатываем стратегию запуска

    Исходя из целей и имеющихся вводных, мы разрабатываем стратегию запуска рекламных кампаний.

  • Запускаем контекстную рекламу

    Строго по разработанной стратегии мы настраиваем и запускаем рекламные кампании.

  • Анализируем результат и оптимизируем кампании

    После запуска контекста мы постоянно анализируем результаты, проводим работы по улучшению зафиксированных KPI.


Что в итоге получаете вы

Прогнозируемый и быстрый рост продаж

Средний срок запуска контекстной рекламы с нуля у нас всего 2 недели, а план / факт не различается более чем на 10%.

Гибко управляемый канал трафика

Настройки и структура наших рекламных кампаний позволяют быстро и с минимальными трудозатратами их дополнять, редактировать, управлять ставками, менять стратегию.

Прозрачную экономику

Мы выстраиваем аналитику и отчетность по контексту так, что вы имеете полные данные об эффективности рекламных кампаний: CPO, CPL, ROI, CAC.


Почему стоит обратиться к нам

Сертифицированные специалисты

Настройку рекламных кампаний проводят только сертифицированные специалисты по Яндекс Директ и Google AdWords.

Соблюдаем сроки, всегда на связи

Мы всегда выполняем все работы в оговоренные сроки, ответа на письма не надо ждать по несколько дней.

Все прозрачно

Мы предоставляем полный доступ к кабинетам, системам статистики, сторонним сервисам. По желанию подключаем к внутреннему таск-менеджеру.

Работаем с данными

Наша работа с контекстом основана на постоянном анализе данных кампаний, с самого начала вы видите динамику ключевых показателей.



Нам доверяют


ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ