А/Б тестирование сайта

Проверенный инструмент увеличения конверсии

Несколько слов об А/Б тестах

А/Б тестирование — это проверенный механизм увеличения конверсии в целевое действие на сайте, в мобильном приложении или в рекламе. Суть его состоит в том, что аудитории показывается несколько вариантов контента. Вариант, который максимально увеличивает конверсию, остается. Любое аб тестирование состоит из следующих этапов:

  • выработка гипотезы (если мы изменим что-то, то получим...)
  • подготовка тестирования
  • проведение тестирования
  • подведение результата и внедрение изменений

Что мы предлагаем

А/Б/N тестирование сайта

Самый распространенный вид тестирования сайта. На одной странице (или в одном шаблоне) создается несколько изменений, каждое из которых является отдельным вариантом в тесте. Аудитории случайным образом показывается один из вариантов, замеряется конверсия в нужное целевое действие. Тот из вариантов, который максимально увеличивает конверсию, применяется как основной.

Сплит тест

Создается несколько принципиально разных вариантов шаблона или страницы, которые доступны на разных url. В остальном механика проведения такая же, как у ab теста: трафик распределяется равномерно между вариантами, определяется лучший по конверсии, он же внедряется на сайт.

MVT тестирование

Самый сложный вариант тестирования сайта, при котором создается множество изменений на одной странице. Эти изменения комбинируются между собой, таким образом может получиться несколько десятков вариантов одной страницы. Трафик распределяется равномерно между вариантами, выигравший по конверсии применяется на сайте. Из-за большого количества вариаций данный тип тестирования может применяться на сайтах с посещаемость от нескольких тысяч уникальных посетителей в сутки.

АБ тестирование мобильных приложений

Всегда индивидуальный процесс, механика и инструментарий при котором зависят от множества факторов: платформы, на которой разаработано приложение, инструментов аналитики, которые в нем используются, архитектуры самого приложения. Любой из вариантов, используемых при тестировании сайта, применим и для тестирования мобильного приложения.

Мы работаем за результат: нет увеличения конверсии, вы ничего не платите.

В случае, если на сайте или в мобильном приложении размер аудитории составляет хотя бы несколько тысяч человек в сутки, мы можем работать за процент от увеличенной конверсии. При такой схеме вы платите только в случае, если конверсия в целевое действие была увеличена. Нет роста конверсии - вы ничего не платите.


Как мы работаем

  • Анализируем текущие данные по проекту

    Мы анализируем уже собранные данные по вашему сайту или мобильному приложению. Если у вас еще не настроена аналитика и данные не собираются, мы ее настраиваем.

  • Проработка гипотез для тестирования

    На основе анализа данных мы делаем прогноз и обязательно оцениваем потенциальный результат. Для тестирования выбираются те гипотезы, которые могут максимально увеличить конверсию в нужные целевые действия.

  • Подготавливаем и проводим тестирование

    В зависимости от инструментов и выбранной механики мы самостоятельно подготавливаем сплит тест, рассчитываем необходимую выборку, проверяем корректность всех настроек и проводим его. При необходимости перед основным тестированием мы проводим А/А тест.

  • Подводим итоги и оцениваем результат

    По итогам тестирования мы подготавливаем вам отчет, в котором содержится полная информация о проведенном тесте: механика, выборка, показатели каждого из вариантов, статистическая значимость результатов, дальнейшие шаги по внедрению результатов.


Что мы используем

Google Analytics Content Experiments

Функционал проведения аб тестов, встроенный в Google Analytics. Имеет собственный API и позволяет проводить аб тесты любой сложности.

Visual Website Optimizer

Самый удобный на текущий момент сервис тестирования сайтов и мобильных приложений со встроенным визуальным редактором.

Google Tag Manager

Универсальный инструмент проведения тестирования с помощью установки на сайт java script кода, который вносит изменения в интерфейсы.

Optimizely

Профессиональный инструмент тестирования с очень широкими возможностями сегментации аудитории.


Что в итоге получаете вы

Гарантированное увеличение конверсии

В случае, если у вас достаточно трафика, мы проводим а/б тесты с оплатой по факту увеличения конверсии. Вы всегда в плюсе, платите за результат.

Только работающие изменения

Любой новый функционал можно легко протестировать. Есть результат - вкладывайтесь в дальнейшую разработку, нет результата - откажитесь от нее.

Снижение расходов на разработку

Имея изначальное знание, будет ли новый функционал работать, вы не будете тратить дорогое время разработчиков на ненужные задачи.

Улучшение пользовательского взаимодействия

За счет улучшения интерфейсов и функционала сайта, вы увеличите лояльность пользователей, так как вашим сайтом или приложением станет просто удобнее пользоваться.


Почему стоит обратиться к нам

Профессиональность

Над вашим проектом будут работать специалисты с опытом работы в веб-аналитике и интернет-маркетинге не менее 3-х лет.

Соблюдаем сроки, всегда на связи

Мы всегда выполняем все работы в оговоренные сроки, ответа на письма не надо ждать по несколько дней.

Без вашей разработки

Все тесты (за исключением затрагивающих бизнес-логику) мы проводим самостоятельно, участие ваших разработчиков не требуется.

Проверенные гипотезы

Мы не придумываем тесты. Каждая гипотеза основывается на ваших данных и изначально проверяется на потенциальный результат..


Нам доверяют


ЗАКАЗАТЬ А/Б ТЕСТИРОВАНИЕ